Выберите марку автомобиля:

audiBentleybmwchevroletcitroenfordhondahyundaikialand roverlexusmazdamercedesmitsubishinissanopelPeugeotPorscheRenaultRolls-Royceskodasubarusuzukitoyotavolkswagenvolvovaz

Кузов автомобиля

Кузов современного автомобиля представляет собой сложную конструкцию, являющуюся наиболее ответственной, сложной, материалоёмкой и дорогостоящей частью автомобиля. Он несёт на себе все механизмы, обеспечивает аэродинамическую обтекаемость, снижающую сопротивление воздуха, активную и пассивную безопасность, габариты и внешний вид автомобиля. Кузов автомобиля составляет приблизительно половину общей стоимости нового автомобиля, а также половину общей массы снаряженного автомобиля. Кузов автомобиля во многом определяет срок жизни и эксплуатации автомобиля.

Безопасность автомобиля во многом зависит от кузова.

Активная безопасность кузова заключается в обеспечении возможности предотвращать ДТП в различных условиях эксплуатации. Прежде всего характеризуется удачность формы кузова, когда углы обзора для водителя наиболее открыты, а мёртвые зоны сведены к минимуму. Например, толщина и массивность передних стоек напрямую влияет на обзорность при поворотах. Правильносконструированный с точки зрения аэродинамики кузов в ненастную погоду позволяет избежать загрязнения боковых стёкол и зеркал во время движения. Обзорность, видимость при любых погодных условиях; защита глаз водителя от ослепления солнечными лучами и светом фар позади идущих транспортных средств; хорошая видимость контрольных приборов, удобная посадка, хорошая вибро-термоизоляции кузова; создание соответствующего микроклимата внутри салона - всё это существенно снижает утомляемость водителя и обеспечивает безопасность при эксплуатации автомобиля особенно при дальних поездках.

Пассивная безопасность кузова - свойство снижать тяжесть последствий ДТП. Пассивная безопасность автомобиля достигается за счет повышения прочности пассажирского салона, которая должна исключать его деформацию при авариях; ремней безопасности; регулируемых подголовниками передних сидений, предотвращающих травмирование шеи человека от удара при наезде на автомобиль сзади; травмобезопасного рулевого колеса; безопасных автостёкол; энергоёмкой панелью приборов с утопленными приборами; широких дверей, создающих возможность выхода из пострадавшего в ДТП автомобиля; надежных дверных замков, выдерживающих большие нагрузки и исключающих самопроизвольное открытие дверей при ударе о препятствие; обивочных огнестойких материалов; безопасной внешней формы кузова без выступающих элементов, уменьшающих  травмирование пешеходов.

Кузов автомобиля является составной сварной конструкцией, имеющей как усиленные части повышенной сопротивляемости деформации, а также специальные деформационные участки, принимающие на себя удар при ДТП с целью его погашения. Наиболее дефомирующимися являются передняя и задняя части автомобиля, наибольшую прочностью кузов обладает в средней части, оно и понятно - в средней части находится самое ценное - водитель и пассажиры. Таким образом при столкновении автомобилей за счет деформации передней и задней частей кузова происходит плавное гашение удара и пассажирский салон предохраняется от деформации. Это обеспечивает сохранение пространства при столкновениях автомобилей и наездах на препятствие.

Кузов является основой автомобиля, его несущей конструкцией - двигатель, трансмиссия и устройства подвески крепятся к его основанию.

body

Салон кузова имеет естественную и приточную вентиляцию. Естественная вентиляция обеспечивает поступление свежего воздуха через опускаемые стекла дверей, а приточная вентиляция – через коробку воздухопритока и систему отопления салона автомобиля.

Ремонт кузова автомобиля предполагает собой как замену сильноповреждённых элементов, так и рихтовку кузова то есть восстановление формы (геометрии) поврежденных частей кузова. В зависимости от того насколько сильно пострадал кузов принимается решение о выполнении рихтовки кузова или полной замены элементов. Зачастую выбор пути кузовного ремонта автомобиля осуществляется из финансовых возможностей владельца автомобиля. Например, новые элементы автомобилей отечественного производства стоят недорого, зачастую купить новый элемент куда выгоднее, чем рихтовать поврежденный. Для автомобилей иностранного производства часто ситуация обстоит обратным образом - даже небольшая часть кузова, например, новое крыло стоит очень дорого, что гораздо выгоднее восстановить старое, конечно, если оно пригодно для рихтовки.

 

Наши партнёры

capital polischulpaneuropolisprominstrahreninsugskregiongarant
icon-body

Ремонт кузова

icon-bumper

Ремонт бамперов

icon-paint

Покраска автомобиля

icon-polish

Полировка кузова

Top.Mail.Ru
© 2011-2021 Автосервис "АКЦ" | Малярно-кузовной ремонт автомобилей всех марок в СПб
Создание и продвижение by ArSi Studio