Audi A4 - восстановление - кузовной ремонт и покраска автомобиля
Автомобиль Audi A4 получил сильнейший удар сзади, после которого вся корма машины сложилась гармошкой внутрь. Помимо этого у автомобиля пострадали обе левые двери. В подобных случаях автомобиль не подлежит восстановлению, тем более, учитывая текущую рыночную стоимость, а также возраст автомобиля.
Тем не менее, хозяин Audi решил отремонтировать автомобиль для дальнейшей эксплуатации, поэтому перед ТехЦентром №1 была поставлена задача в максимально короткие сроки произвести сложный кузовной ремонт и покраску автомобиля Audi A4.
По фотографиям уже установленного на стапель и частично разобранного автомобиля можно представить характер повреждений. К слову, кузов Audi A4 производства начала '00-х довольно прочный и несмотря на видимые сильные повреждения наружных элементов автомобиля несущие лонжероны повело не столь серьёзно. Тем не менее, профессиональный ремонт кузова Audi в условиях отсутствия стапеля был бы невозможным.
В автосервисе ТехЦентр №1 есть всё необходимое оборудования для проведения восстановительного ремонта кузова автомобилей любого типа.
После окончания необходимых арматурных работ по разбору автомобиля и подготовке к "хирургическому вмешательству" можно было приступать к непосредственным манипуляциям с кузовом - ремонту кузова.
К моменту начала отсечения задней части автомобиля к нам в автосервис был доставлен кусок кузова от донора Audi A4, точнее сказать целый зад аналогичного автомобиля. Цвет в данном случае значения не имеет, так как покраска автомобиля включает полную зачистку старой краски до основания.
Можно приступать к операции. При отсечении такого массивного элемента кузова как задняя часть необходимо строго соблюдать все размеры и линии разреза, дабы элемент донора встал как можно плотнее, чтобы добиться минимального числа сварочных швов.
После того как битая часть аккуратно отрезана её можно выкидывать, так как всё необходимое и уцелевшее было снято ещё на начальном этапе - проводка и прочая мелочевка. Теперь можно приступать к самому сложному в ремонте кузова - к сварочно-соединительным работам, ведь необходимо правильно и точно состыковать целую часть авто, практически соединить две половины автомобиля, при этом соблюдая все размеры, чтобы потом зазоры были ровными, а геометрия кузова была правильной и автомобиль не уводило в стороны при движении, да и двери свободно открывались и закрывались. Подобная процедура требует высокой квалификации и наличия подобного опыта у мастера-кузовщика.
Как только произведена предварительная стыковка наши мастера еще раз проверяют правильность соединения, навешиваются двери, сверяются зазоры. Когда мастер убедится в точности проведённых работ можно приступать к основательной сварке.
После окончания сварочных работ все швы зачищаются и тщательно проверяются, особенно в силовых и внешних соединениях кузова. Ведь правильный ремонт кузова - это залог безопасности управления автомобилем.
Параллельно со сварочными работами велась рихтовка дверей и порогов Audi A4. На этом ремонт кузова можно считать завершенным, автомобиль начинают готовить к покраске.
Покраска автомобиля включает полную подготовку поверхности, в данном случае после рихтовки кузова необходимо окончательно выровнять поверхность обрабатываемых элементов специальными составами, чтобы придать кузову монолитность, что особенно важно в местах стыка элементов.
Отдельное внимание уделяется панели кузова в багажнике. Хоть данная часть кузова и скрыта под ковролином и пластиковыми накладками, тем не менее, она тщательно обрабатывается на предмет защиты и маскировки сварочных швов. Также при необходимости делается шумоизоляция багажника, но это в случаях, когда сварочный шов проходит непосредственно по панели, в нашем Audi A4 соединительный шов проходит в салоне.
Покраска автомобиля Audi A4 в камере заняла несколько часов. По окончании сушки автомобиль вновь был помещен на стапель для начала сборки.
Таким образом, у автомобиля Ауди A4 покрашены крышка багажника и задний бампер, задняя панель кузова с двух сторон, оба задних крыла, пороги, обе левые двери. Затем крашеные элементы и места перехода с неокрашенными участками тщательно полируются и можно приступать к арматурным работам, то бишь к сборке автомобиля.
Особое внимание уделяется соединению и прокладке электрических кабелей, тормозных и топливных трубок.
Уже на последнем этапе сборки вклеиваются стекла. В данном случае - заднее стекло с подогревом и две форточки.
Малярно-кузовные работы по восстановлению автомобиля Ауди A4 после сильнейшего удара сзади представлены выше. Результат на лицо - задняя часть автомобиля не вызывает подозрений о произведенном восстановлении - все зазоры выставлены правильно, все двери и крышка багажника открываются без каких-либо усилий и подклиниваний, ничего не задевает и не провисает.
Метки: Audi (Ауди)
Комментарии
И главное, честность и пунктуальность - стоимость и сроки работ "внезапно" не меняются, как у многих других.
Одним словом - рекомендую!
RSS лента комментариев этой записи