BMW 1er (E87) ремонт кузова и покраска автомобиля
Малярно-кузовной ремонт автомобиля BMW 1er (E87). На кузове "копейки" BMW имелись дефекты, которые раздражали владельца автомобиля, поэтому он решил обратиться в наш автосервис ТехЦентр №1 для приведения кузова автомобиля в порядок. Прежде всего, необходимо было избавиться от вмятин на кузове, а также глубоких царапин.
Капот автомобиля является элементом, который практически во всех случаях повреждения идёт на замену. Ни один официальный дилер в СПб не возьмется отрихтовать вмятины на капоте. А замена капота - довольно дорогостоящее удовольствие, учитывая принадлежность к марке "BMW". В данном конкретном случае было решено отремонтировать родной капот, который, не считая вмятин, был в превосходном состоянии, поэтому выкидывать его было жалко, а поменять на новый владельцу "копейки" не позволял установленный бюджет на ремонт машины.
Помимо капота отрихтовать следовало еще два элементы - правую переднюю стойку и дверь.
Также следовало устранить потёртости на обоих бамперах автомобиля и на левом заднем крыле.
Ремонт кузова автомобиля BMW 1er (E87). Кузовные работы по ремонту "копейки" сводились к рихтовке капота, правой передней двери и передней стойки. Наш опытный мастер-жестянщик довольно быстро привёл элементы в прежнее состояние, избавив от неприятных вмятин.
Когда рихтовка элементов автомобиля была завершена, можно начинать готовить кузов к покраске. Ремонт бампера BMW 1er (E87) не требовался, так как царапины и потёртости были неглубокими, трещины и расколы также не наблюдалось, поэтому после демонтажа оба бампера тут же отправились на зачистку и грунтовку.
Покраска автомобиля BMW 1er (E87). Покраска автомобилей в автосервисе ТехЦентр №1 Санкт-Петербург производится в окрасочно-сушильной камере, таким образом, достигается максимальное качество производимого ремонта. Покраска автомобиля BMW 1er заключалась в окрашивании пяти элементов: капот, передний бампер, правая передняя дверь + стойка, левое заднее крыло и задний бампер.
Покраска автомобиля заняла чуть более чеса, затем еще столько же автомобиль провел в камере при включенном режиме сушки. Когда новое ЛКП просохло, автомобиль выгоняется из камеры и еще 30 минут остывает до нормальной температуры, после чего можно приступать к сборке.
Окончательный этап малярно-кузовного ремонта - подготовка автомобиля к передаче хозяину. Машина проходит мойку, затем мастер проверяет отсутствие дефектов ремонта, а также убеждается в надёжности установки снятых в хоте ремонта элементов, поле чего автомобиль можно передавать владельцу.
Метки: BMW (БМВ)