BMW 3er (F30) кузовной ремонт и покраска автомобиля
Малярно-кузовной ремонт автомобиля BMW 3er 3.20d (F30) на СТОА ТехЦентр №1 в Приморском районе Санкт-Петербурга. В результате ДТП у автомобиля сильно пострадала передняя часть кузова, а также заднее правое крыло. Разбито лобовое стекло со стороны пассажира. К нам на станцию автомобиль был доставлен на эвакуаторе для проведения восстановительного ремонта.
Фотографии БМВ 3 серии до ремонта.
Переднее правое крыло и передний бампер будут меняться на новые, капот автомобиля куплен на разборке, а заднее правое крыло автомобиля подлежит кузовному ремонту - рихтовка элемента спасет владельца "тройки" от дорогостоящей и длительной процедуры по замене заднего крыла на новое.
Кузовной ремонт БМВ 3 серии
Автомобиль проверяется на повреждение геометрии кузова. Проверка дает отрицательный результат, а значит ремонт кузова на стапеле не потребуется. Заказанные запчасти с легкостью встают на свои места с правильными зазорами.
На капоте с разборки были небольшие дефекты в виде маленьких вмятинок, которые рихтуются без труда и без следа.
Остается произвести ремонт заднего правого крыла кузова автомобиля. Повреждение не сильное, поэтому аккуратная рихтовка быстро приводит элемент в первоначальное состояние. После рихтовки остается только быстро обработать отремонтированный участок специальным составом, дабы не допустить образование и развитие коррозии.
После антикоррозионных обработок автомобиль можно грунтовать. Грунтование элементов кузова производится в несколько слоёв, после каждого из которых производится шлифовка поверхности. Так удается максимально качественно и без использования шпатлёвки выровнять поверхность элемента и избежать эффекта "просадки" лакокрасочного покрытия, которое происходит со временем, когда новое покрытие втягивается в микротрещины, образовавшиеся в металле после деформации при ДТП и последующей рихтовке.
Последний слой грунта самый ровный и "красивый". Элементы равномерно покрыты шероховатым финишным грунтом, который станет идеальной площадкой для новой краски и лака, которые продержатся на элементах долгие-долгие годы, равно как и заводское покрытие, при условии отсутствия грубого механического воздействия извне.
Покраска BMW
Когда поверхности окрашиваемых элементов готовы, автомобиль можно загонять в специальную окрасочно-сушильную камеру. Здесь создаются специальные условиях, при которых новое покрытие наносится ровно и исключается попадание грязи и пыли, благодаря системе вентиляции и фильтрования воздуха, а мастер-маляр как хирург в специальной униформе. Соблюдая все эти условия действительно удается покрасить автомобиль ка на заводе производителе. Капот, передний бампер и переднее правое крыло красятся на специальных стойках отдельно от автомобиля. Капот красится с двух сторон.
При покраске заднего крыла кузов автомобиля тщательно укутывается специальными плёнками и бумагой, чтобы на другие элементы, в том числе стёкла, колёсные диски и резина не испачкались краской и лаком.
(лирическое отступление на тему от автора: кстати, как-то давно, еще до образования ТехЦентра №1 родственнику красили микроавтобус Форд Транзит в одном из "гараж-сервисов" Приморского района. Так каково было наше удивление, когда при приёме автомобиля на резинках проёмов, колесах и стеклах увидели капельки краски. Еще больше удивило утверждение мастера, что им проще потом "с растворителем и шпателем пройтись и отмыть капли"...это если клиент их заметит. Да уж, ладно бы если ремонт обошелся в копейки, а ведь цены вполне себе городские были.)
После покраски автомобиль остаётся в боксе, в котором включается режим высокотемпературной сушки. При высокой температуре воздуха и отсутствии влажности новое лакокрасочное покрытие быстро твердеет, при этом не трескается. Через 40 минут такой сушки автомобиль практически готов к сборке и в путь, но мы даем ему некоторое время остыть вне бокса до нормальной температуры.
Можно приступать к сборке автомобиля BMW. На этом этапе производится замена лобового стекла автомобиля BMW 3 F30 на новое.
Аккуратно устанавливаются на свои места капот, переднее правое крыло, передний бампер, фары, ПТФ и всякие заглушки и панели.
Малярно-кузовной ремонт автомобиля БМВ 3 серии в кузове Ф30 благополучно завершен. После технической мойки седан от BMW дожидался своего владельца на нашей стоянке.
Метки: BMW (БМВ)