BMW X5 (E70) ремонт кузова и покраска автомобиля
Восстановление автомобиля BMW X5 (E70) после ДТП - сильный удар в заднее левое крыло. Внедорожнику сильно досталось, от удара заднее крыло сложилось гармошкой и ушло глубоко внутрь, при этом "сыграла" задняя дверь, которая была сильно деформирована. Конечно же сильно досталось и задней пятой двери. Предстоял серьезный малярно-кузовной ремонт автомобиля, который будет производиться на СТОА ТехЦентр №1 на Екатерининский 5А.
Фотография битого BMW X5 (E70) после ДТП; ремзона СТОА ТехЦентр №1, пр. Екатерининский 5А.
Очевидно, что заднее левое крыло автомобиля восстановлению точно не подлежит, равно как и левую заднюю дверь, крышку и нижнюю створку багажника придется заменить на новые либо б/у с разборки. В данном случае необходимые запчасти оперативно заказали на разборке: дверь, заднее крыло, задняя панель кузова (кусок), задний бампер, крышка багажника, створка багажника, фонари.
Обратите внимание на задний левый колёсный диск автомобиля - при ударе откололся приличный кусочек. По окончании ремонта на автомобиль будут установлены новые колеса большего радиуса.
Перед тем, как начать ремонт кузова необходимо разобраться во всей этой каше после ДТП. Арматурные работы по разборке BMW X5 (E70) - нужно выделить максимальное количество сохранившихся деталей (клопы, резинки, обшивки, провода), которые потом можно будет использовать. Повреждённые детали идут на помойку.
Ремонт кузова BMW X5 (E70)
Кузовной ремонт автомобиля BMW X5 поделится на два этапа : первый - тянем и режем, второй - варим. Когда фронт работ для мастера-кузовщика заготовлен, можно начинать кузовные работы.
При таком ударе и смятии кузова естественно нарушается геометрия кузова, поэтому без установки автомобиля на стапель не обойтись. Чтобы правильно вытянуть кузов и вернуть его на нужное место, восстановив тем самым зазоры между элементами нужны ориентиры. В данном случае отличным ориентиром послужит новая задняя дверь, точнее сказать новая с разборки.
Благо средняя стойка кузова автомобиля в результате ДТП никуда не сместилась, то новая дверь идеально встала на своё новое место. По установленной двери возвращаем пока еще старое замятое крыло на своё исходное место. Сейчас, прежде всего, необходимо восстановить несущие элементы панелей кузова на своих местах, чтобы затем уже к ним крепить новые.
Когда этот ответственный подготовительный этап пройден, можно приступать к операции по срезке поврежденных элементов кузова.
По предыдущему фото хорошо видна вся проделанная к данному моменту работа от аккуратной разборки салона, до срезки крыла и приварки куска боковой панели кузова к лонжерону автомобиля.
Приступаем к основным сварочным работам. Старое крыло было срезано чётко по намеченному шаблону, по которому встанет на своё место новое. Крыло сперва фиксируется к кузову автомобиля специальными зажимами, затем мастер трижды проверяет правильность всей конструкции и зазоры, после чего точечной сваркой элемент в нескольких местах приваривается к кузову. Мастер снова проверяет правильность фиксации элемента и убеждается, что зазоры не сдвинулись. Вот теперь происходит основная сварка - ровным тонким швом, будто нитками, мастер пришивает новое крыло к кузову автомобиля.
По окончании сварочных работ производится контрольная примерка, в ходе которой навешиваются все новые кузовные запчасти и снова проверяются все зазоры.
Все идеально, замена заднего левого крыла BMW X5 проделана ювелирно, зазоры на 99.9% идентичны заводским. На этом кузовные работы можно завершать. Осталось лишь отрихтовать пару вмятинок на правых дверях и "новой" крышке багажника автомобиля и X5 можно передавать в цех по подготовке к покраске.
Подготовка автомобиля к покраске производится в специальных постах подготовки. Пост подготовки - специальная огороженная плотными шторами зона с регулируемой циркуляцией и фильтрацией воздуха, а также особым освещением. СТОА ТехЦентр №1 на Екатерининском пр. д. 5А располагает тремя фирменными итальянскими постами подготовки Verta.
Особое внимание уделяется местам стыка элементов, там где зачищенный и отшлифованный сварочный шов обрабатывается специальными антикоррозионными составами и тончайшим слоем шпатлёвки, которая после финальной шлифовки образует идеально ровную поверхность перехода одного элемента в другой.
Покраска автомобиля BMW X5 (E70)
Пройдя этап подготовительных работ перед покраской кузова, загрунтованный BMW X5 из поста поготовки перегоняется в камеру. Покраска автомобиля осуществляется в специальной окрасочно-сушильной камере. Элементы кузова, такие как задняя левая дверь, крышка багажника, створка багажника, задний бампер и обе двери по правому борту красятся отдельно от автомобиля. Так достигается более высокое качество окраски. Благо наша СТОА облагает сразу двумя высококлассными итальянскими окрасочно-сушильными камерами Verta, что позволяет одновременно красить сам автомобиль и его элементы в двух независимых камерах.
Покраска автомобиля в камере сменяется его высокотемпературной сушкой. Порядка 40-50 минут автомобиль проводит в камере при высокой температуре. После сушки автомобиль выгоняется из камеры и еще некоторое время остывает в покое.
По данному фотоснимку трудно поверить, что заднее левое крыло не родное и накануне было сварено с кузовом не на заводе, а на СТОА мультибренд, однако, это именно так. Аккуратность и высокое качество работ является нашей основной задачей.
Когда новая краска, точнее лак полностью высох можно приступать к финальной сборке автомобиля. Устанавливаются на места двери, крышка и створка багажника, задний бампер. Вклеиваются стекла, устанавливаются фонари. И вот, автомобиль практически готов. Остались мелочи.
Следует обратить внимание, что в планах владельца автомобиля было установить фирменный обвес BMW. В частности, вместо стандартных черных пластиковых арок были установлены оригинальные белые расширители.
Малярно-кузовной ремонт автомобиля BMW X5 (E70) завершен.
К сожалению, наш мастер-приёмщик не сфотографировал полностью собранный автомобиль за что был наказан и простоял в углу 3 часа :). По нашей просьбе хозяин BMW X5 выслал фотографию готового автомобиля после ремонта.
Метки: BMW (БМВ)
Комментарии
Здравствуйте. Автомобиль ремонтировали давно , ориентировочно больше 100 тыс. рублей.
RSS лента комментариев этой записи