BMW X5 (E53) покраска автомобиля
BMW X5 (E53) культовый баварский внедорожник первого поколения приехал к нам в автосервис на Маршала Новикова 41, чтобы сделать косметический малярно-кузовной ремонт. У внедорожника имелись небольшие проблемы с лакокрасочным покрытием. Заднее правое крыло и задняя правая дверь по низу имели сколы, которые были замазаны синей краской в надежде на предотвращение быстрой коррозии. Однако это не решило проблемы и чтобы не усугублять положение требовалось произвести профессиональный кузовной ремонт и покраску зараженных коррозией элементов.
Автомобиль BMW X5 являясь автомобилем сегмента премиум имеет все необходимые обработки кузова, да и качество ЛКП тех времен не вызывает сомнений. Однако, время берёт своё, и как бы хорошо не выглядел десятилетний БМВ X5 (Е53) у него обязательно найдутся очаги коррозии, хоть и небольшие. Учитывая те условия, в которых автомобиль эксплуатируется - постоянная влажность, реагенты, камни, даже удивительно, что у данного экземпляра в ремонте нуждаются только два элемента.
На расстоянии вообще ничего не понять, но стоит присмотреться, а уж тем более сделать снимки со вспышкой, то можно сразу же разглядеть всё то, что необходимо будет исправить.
Кстати говоря, заодно хозяин пожелал исправить покрытие рейлингов на крыше. Так как правый также имел некрасивые следы повреждения и спешного ремонта.
Для проведения качественного малярно-кузовного ремонта необходимо полностью обработать элементы, а затем их покрасить. Конечно, возможно также поковыряться в этих сколах, зачистить и покрасить локально, однако для автомобиля такого уровня это недопустимо, да и результат будет недолгим. Чтобы всё было идеально, необходимо полностью зачистить оба элемента, протравить зачищенные очаги коррозии, обработать спецсоставами, загрунтовать и покрасить BMW X5 в камере.
Аналогично поступаем и с рейлингом. Так как краска матовая, то можно покрасить только один - правый, никаких отличий между ними не будет.
Ремонт кузова BMW X5 в данном случае заключался в правильной и тщательной зачистке старого ЛКП до металла. После того, как металл обнажен можно давать отмашку мастеру-маляру. Опытный маляр оперативно обрабатывает элементы всеми необходимыми составами в нужной последовательности с четко выверенными интервалами для высыхания слоёв. После окончательной грунтовке можно переходить к непосредственной покраске автомобиля.
Покраска BMW X5 в камере занимает около часа. Окрашенные элементы - задняя дверь и крыло еще 40 минут сохнут в режиме сушки.
Результат как всегда на высоте. Никаких сколов, ржавчины и нелепых замазок. Новое ЛКП при бережном отношении прослужит еще долгие годы.
Метки: BMW (БМВ)