BMW X6 (E71) ремонт кузова и покраска автомобиля
Ремонт кузова и покраска автомобиля BMW X6 после ДТП. Автомобиль был доставлен к нам на эвакуаторе уже в полуразобранном виде после слесарного ремонта - была отремонтирована подвеска. В результате аварии у кроссовера сильно пострадала передняя подвеска слева, было разбито левое переднее крыло и замялась нижняя панель усилителя переднего левого крыла, повреждена водительская дверь, помимо этого на переднем правом крыле отсутствовал кусок. На капоте слева были и на дверях справа небольшие вмятины, требующие ремонта. Задняя правая дверь имела глубокую вмятину, которая переходила в арку заднего правого колеса и задний бампер.
Приём автомобиля на малярно-кузовной ремонт, осмотр повреждений:
Ремонт кузова автомобиля BMW X6. Кузовной ремонт автомобиля будет заключаться в замене сильно замятого куска передней панели кузова, а также в рихтовке задней правой двери и крыла. Ремонт заднего бампера.
Для удобства выполнения кузовных работ автомобиль был помещен на стапель. Мастер-кузовщик аккуратно вырезал кусок замятой панели кузова.
Новый кусок передней панели кузова подходящего размера уже был готов к установке на место при помощи сварки. Сначала панель фиксируется точечной сваркой, а затем мастер ровным швом надежно скрепляет панели кузова.
По завершении сварочных работ мастер тут же обрабатывает участок специальным составом, который надежно защитит оголённое железо от образования даже малейшей коррозии.
Установили новую водительскую дверь и переднее крыло - необходимо было проверить и при необходимости подкорректировать геометрию кузова - установить правильные зазоры между элементами кузова.
Закончив работы с передней панелью кузова, мастеру предстояла рихтовка задней двери и арки автомобиля БМВ X6.
Как только кузовной ремонт автомобиля БМВ X6 был закончен, можно начинать готовить автомобиль к покраске. Все проблемные места аккуратно зачищаются, затем обрабатываются специальными растворами, после чего наносится грунт.
Покраска автомобиля BMW X6. Данный автомобиль окрашивался в два этапа. В первую очередь покрасили отремонтированную переднюю панель кузова и проём задней двери, где была вмятина. Покраска кузова происходила в окрасочно-сушильной камере.
Когда окрашенные панель и проём полностью высохли, автомобиль выгнали из камеры для переклейки кузова под второй этап окрасочных работ - окончательную покраску наружных элементов кузова. Покраска наружных элементов автомобиля BMW X6 в камере: передний бампер, капот, передние крылья, водительская дверь, правая передняя дверь, правая задняя дверь, заднее правое крыло, задний бампер.
Новая водительская дверь окрашивается отдельно с двух сторон.
Покраска автомобиля в камере заняла около двух часов, затем автомобиль еще почти столько же сушился при высокой температуре. При покраске использовались оригинальные расходные материалы.
Завершающим этапом малярно-кузовного ремонта автомобиля была замена лобового стекла BMW X6.
После вклейки нового ветрового стекла автомобиль около суток оставался в покое, пока клей-герметик окончательно застыл. Затем приступили к сборке автомобиля.
Малярно-кузовной ремонт автомобиля BMW X6 завершен.
Метки: BMW (БМВ)