Dodge Dakota Sport кузовной ремонт и покраска автомобиля
Малярно-кузовной ремонт автомобиля Dodge Dakota Sport на станции ТехЦентр №1 в СПб по адресу ул. Маршала Новикова 41. У брутального американского пикапа были небольшие повреждения на левом борту, а именно - небольшие вмятины на заднем крыле и водительской двери.
Фотография автомобиля перед началом ремонта:
Притёртость на заднем крыле хорошо заметна, благодаря контрастным белым бороздкам, остальные дефекты кузова трудно различимы с расстояния и по фото. По работам же пре произвести рихтовку вмятин на водительской двери, заднем левом крыле, после чего следовало покрасить три элемента: отремонтированные дверь и крыло, а также заднюю откидную створку пикапа.
Кузовной ремонт автомобиля Dodge Dakota (Додж Дакота)
Перед тем, как начать кузовные работы по ремонту автомобиля, пикап загоняется в ремзону и проходит арматурные работы, в ходе которых с кузова снимается все лишнее, что может помешать сделать качественный ремонт кузова.
Подготовленный арматурщиками автомобиль попадает в руки мастера-жестянщика, который за считанные минуты при помощи специальных инструментов профессионально производит рихтовку кузова, в результате которой дверь и заднее крыло автомобиля приобретают прежнюю форму без вмятин.
Закончив кузовной ремонт, мастер сразу же обрабатывает оголившиеся участки железа на месте бывших вмятин специальным составом, который будет выступать в качестве антикоррозионного покрытия, предотвращая образование и развитие ржавчины на кузове.
Теперь за дело берётся мастер маляр, который перед непосредственной покраской кузова автомобиля производит все необходимые подготовительные работы. Старое ЛКП аккуратно сошлифовывается практически до самого железа, после чего наносятся слои специальной грунтовки. После затвердевания каждого слоя грунтовки мастер вновь шлифует элементы кузова до тех пор, пока не образуется идеально ровная поверхность, готовая к покраске.
Покраска автомобиля Dodge Dakota (Додж Дакота)
Покраска автомобиля производится в специальной окрасочно-сушильной камере при особых условиях - только так можно добиться максимально высокого качества покраски.
Покраска автомобиля в камере завершается его сушкой при высокой температуре, когда лак достаточно быстро твердеет и обретает свои потребительские качества, при этом без образования микротрещин.
Через пару часов, когда свежеокрашенный автомобиль остыл после сушки, его выгоняют из камеры и постепенно начинают готовить к финальной сборке. Главный мастер проверяет качество выполненных работ, как по рихтовки вмятин, так и нанесения нового ЛКП на кузов. Приняв работу и убедившись в соответствующем качестве, мастера-арматурщики начинают собирать автомобиль и готовить к сдаче.
Перед тем как передать автомобиль клиенту, он проходит техническую мойку и уже в чистом виде дожидается своего хозяина на стоянке у ТехЦентра №1
Малярно-кузовной ремонт автомобиля Додж Дакота Спорт успешно завершен.