Ford S-Max кузовной ремонт и покраска крыла автомобиля
Кузовной ремонт и покраска заднего крыла автомобиля Ford S-Max в СПб в автосервисе ТехЦентр №1 в Приморском районе на ул. Маршала Новикова 41.
На кузове автомобиля имелась вмятина на заднем левом крыле под фонарем. Владелец решил произвести ремонт автомобиля Форд С-Макс, а также произвести установку задних парктроников.
Фото автомобиля до ремонта.
На черном кузове трудно с помощью фотографий демонстрировать неярко выраженные дефекты. На фото крупного плана автомобиля сзади, если приглядеться, то можно увидеть деформацию заднего левого крыла. Достаточно сильная вмятина прямо под задним фонарем.
Прежде чем приступить к ремонту кузова и проведению рихтовочных работ при помощи споттера, наш электрик произвел установку и подключение задних парктроников. Установка задних парктроников на Ford S-Max прошла успешно и теперь можно было отсоединять аккумулятор автомобиля и производить рихтовку.
Кузовной ремонт автомобиля Ford S-Max
Рихтовка кузова автомобиля с применением споттеров и сварки производится в строгом соответствии со всеми нормами по технической безопасности и при отключенных от бортового АКБ клемах автомобиля.
Кузовной ремонт вмятин средней сложности не занимает много времени так как металл нестарых автомобилей хорошо "слушается рук" опытного жестянщика, а отсутствие различных ребер жесткости и и прочих сложных форм выштамповки элемента позволяет быстро и точно восстанавливать правильную форму замятого элемента кузова автомобиля.
Спустя час, вмятина полностью устранена и лишь оголенный участок железа на заднем крыле напоминает о былых повреждениях формы элемента. Чем точнее и правильнее мастер воссоздаст былую форму элемента, тем качественнее в итоге будет ремонт, так как малярам не понадобится выводить идеальную форму с помощью шпатлевки, которая, если переборщить, со временем проседает, трескается или вовсе отваливается.
Ответственный за качество мастер пристально следит за правильностью выполнения работ на всех этапах ремонта автомобиля. Оголенное железо кузова автомобиля нельзя долго оставлять без внимания, ибо коррозия не дремлет, поэтому место вмятины тщательно шлифуется, практически до зеркального блеска металла и тут же покрывается специальным грунтующим и антикоррозионным материалом.
Покраска автомобиля Форд С-Макс
Обработка заднего крыла в месте, где некогда была вмятина знаменует собой старт подготовительных работ к покраске автомобиля. Элемент будет краситься локально от нижней части до горизонтального ребра жесткости, проходящего на уровне центра заднего фонаря автомобиля. Таким образом, по просьбе клиента, нам удается снизить расходы на ремонт.
Покраска заднего крыла автомобиля занимает около получаса, после чего примерно столько уходит на высокотемпературную сушку. Все автомобили и их элементы отдельно проходят подготовку к покраске на специальном посту подготовки, а покраска производится строго в специальном боксе - окрасочно-сушильной камере.
После высокотемпературной сушки автомобиль практически сразу готов к сборке, при этом мы не спешим с этим делом, а даем свежеиспеченному новому ЛКП время на остывание и только после этого начинаем готовить автомобиль к сборке и выдаче.
В очередной раз проверяем работу установленных у нас задних парктроников, а также работу задних фонарей, ну и конечно качество проведенного ремонта. Теперь автомобиль готов к выдаче - малярно-кузовной ремонт автомобиля Ford S-Max успешно завершен.
Метки: Ford (Форд)