Mercedes-Benz G-Class тюнинг капота и покраска
Продолжение работ над тюнингом автомобиля Mercedes-Benz G55. Ранее уже были проведены работы по покраске и установке обвеса (Mercedes-Benz G-Class покраска автомобиля, установка обвеса), теперь предстояло поколдовать над стандартным капотом, и превратить его в оригинальный турбовый с воздухозаборником, который ставится на более дорогие модификации автомобиля.
Стоимость подобного капота несоизмеримо выше стоимости работ по его изготовлению, однако, тут нужны профессиональные руки опытного мастера, а также наличие нужных инструментов - благо всем этим располагает СТОА ТехЦентр №1 .
Фотографии автомобиля после первого этапа тюнинга на СТОА ТехЦентр №1
Таким он от нас уехал несколько недель назад. Теперь он вернулся к нам с "другом" - турбированным Mercedes-Benz G-klasse в оригинальном обвесе, по подобию которого и будет создаваться новый капот на базе стандартного. Наши мастера произвели тщательные замеры шаблонного-капота с воздухозаборником, после чего автомобиль-пример был отпущен, а нам предстояла кропотливая работа по воссозданию воздухозаборника на стандартном капоте. Итак, предстоит сделать капот с воздухозаборником для Mercedes-Benz G55.
Первым делом снимаем капот с автомобиля. Мастер-кузовщик аккуратно располагает капот на удобной поверхности, в роли которой выступает стапель. По полученным ранее размерам наносятся линии будущих надрезов. Убедившись в правильности всех линий, мастер приступает к хирургической операции - очень важно ровно порезать металл.
Вскоре операция по резке железа капота была завершена, и мастер приступил к сварочным работам. Сначала фиксируется нос будущего воздухозаборника, для этого используются специально заготовленные ранее кусочки металла нужной формы
Через несколько часов после начала работ уже виднеются очертания будущего модного воздухозаборника. Передний открытый торец воздухозаборника обрамляется тонкой арматурой, создающей необходимое закругление и придающей конструкции необходимую прочность и "мощность". А Вы думали на торце останется тонкая сталь или и того хуже - она будет просто загнута внутрь? - в каком-нибудь гараже, наверняка, так бы и сделали, но только не на нашей СТОА.
Теперь необходимо аккуратно приварить недостающие куски металла по бокам, чтобы прикрыть образовавшиеся проёмы. Важно отметить тот факт, что варить нудно будет точечным методом, дабы избежать эффекта, когда железо капота может не выдержать долгого нагрева и повести, то есть деформироваться. В случае образования температурной деформации капот уже можно будет выкидывать.
Но чтобы достичь эффекта ровного перехода металла точечная сварка заливается специальным сварочным оловом и образуется идеально ровная и гладкая поверхность стыковочного шва. Данная процедура требует ювелирной точности.
И вот наконец-то кузовные работы по созданию капота с воздухозаборником для Mercedes-Benz G55 завершены. Теперь нужно обработать оголенное железо специальным раствором и передать в руки мастера-маляра.
Покраска автомобиля Mercedes-Benz G55
Покраска одного элемента автомобиля, в данном случае капота, для нас дело пустяковое и обычно занимает несколько часов. Первым делом поверхность капота выравнивается до идеальной плоскости. Ведь как бы идеально не были проведены сварочные и шлифовальные работы, все равно остаются небольшие неровности, которые необходимо устранить. Затем элемент грунтуется.
Загрунтованный капот в очередной раз шлифуется, после чего можно приступать к покраске. Покраска капота автомобиля Mercedes-Benz G55 с двух сторон в окрасочно-сушильной камере занимает менее часа. Затем капот сушится при высокой температуре.
Высушенный капот еще некоторое время остывает до нормальной температуры в ремзоне. Кстати говоря, нами же для данного воздухозаборника была изготовлена специальная защитная решетка, окрашенная в чёрный цвет.
Теперь можно приступать к самому приятному - установке модернизированного капота на автомобиль.
Все получилось великолепно. Забирать свой автомобиль хозяин приехал все с тем же другом на автомобиле с оригинальным обвесом.
Слева Mercedes-Benz G прошедший доработку на нашей станции ТехЦентр №1, а справа оригинальный турбированный Mercedes-Benz G-klasse в оригинальном обвесе. Обратите внимание на капоты автомобилей. Если не видно разницы, а сделано на совесть, то зачем платить больше? Напоминаем, что оригинальный капот с воздухозаборником в несколько раз превосходит по цене доработку стандартного.
Хозяин стандартного Mercedes-Benz G55 в очередной раз остался доволен проделанной нами работой, а это для нас самое главное! Мастера СТОА ТехЦентр №1 всегда рады воплощать смелые задумки неравнодушных автовладельцев.
Метки: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз)