Mercedes-Benz GL 350 CDI (X164) восстановление после ДТП
Раненый в результате серьёзного ДТП Mercedes-Benz GL 350 CDI (X164) доставили к нам на СТОА по адресу Маршала Новикова 41 на эвакуаторе. Предстоял ремонт кузова и последующая покраска автомобиля. Прежде всего, следовало проверить целостность геометрии кузова, а далее уже по порядку приводить внешность автомобиля в порядок.
ТехЦентр №1 практически можно неофициально назвать "станцией по мерседесам", так как за годы работы СТОА отремонтировано большое число представителей этой гордой марки. Мастера в буквальном смысле "набили руки" и практически с закрытыми глазами готовы разобрать и собрать любой Mercedes. не говоря уж об особенностях рихтовки алюминиевых элементов и хитростей покраски кузова. Итак, вот он наш очередной участник ДТП со звездой на капоте:
По фотографиям сразу же можно определить характер ДТП - фронтальный удар по касательной по правому борту автомобиля. Переднее правое крыло утеряно, видимо его просто вырвало...вместе с фарой, передний бампер разбит, капот сильно замят по правой кромке - это внешние повреждения морды автомобиля, внутрь пока не лезем. Далее идут вмятины и царапины на задней правой двери и особенно на выпуклой арке заднего правого колеса.
На переднем левом крыле небольшая притёртость. Корпус левого (водительского) бокового зеркала заднего вида разбито. Лобовое стекло с пассажирской стороны растрескалось изнутри. Остальное покажет разбор автомобиля, так как при подобных ударах возможно смещение силовых панелей кузова, что приводит к нарушению правильной геометрии кузова. Поэтому сразу же после оформления документов о приёме автомобиля в ремонт внедорожник тут же оказался на стапеле.
Ремонт кузова Mercedes-Benz GL 350 (X164)
Кузовной ремонт традиционно начинается только после завершения всех арматурных работ. Первым делом снимаем все то, что уже отправится на помойку - капот и передний бампер. Ремонт бампера Mercedes-Benz GL 350 (X164) в данном случае не целесообразен.
Через час с небольшим все лишнее с автомобиля снято и можно оценивать масштабы бедствия. Правую фару разнесло со всеми потрохами и креплениями, не говоря уже про посадочное место. Геометрия кузова к счастью не пострадала, перекосов обнаружено не было, а значит все зазоры встанут как полагаются без дополнительных усилий. Чтобы окончательно в этом убедиться производим предварительную примерку оригинальных запчастей.
Все сходится как следует, крыло встаёт на место как родное, капот без проблем закрывается, при этом зазоры между крыльями и фарами одинаковые. Двигаемся далее.
Рихтовка заднего крыла Mercedes-Benz GL. Ремонт заднего крыла Mercedes-Benz GL. Здесь всё до автоматизма. Кузовщик с помощью спец.инструмента восстанавливает правильную форму элемента, после чего сразу же все обрабатывается, грунтуется и шлифуется, после чего отремонтированный элемент выглядит так:
На этом кузовной ремонт автомобиля Mercedes-Benz GL 350 можно считать завершенным, впереди ответственный этап покраски кузова.
Покраска автомобиля Mercedes-Benz GL 350 в Санкт-Петербурге
Прежде чем приступать к окраске, автомобиль проходит многочисленные подготовительные этапы, в ходе которых его предстоит многократно обклеить защитной бумагой и укрыть плёнкой. Переднее левое родное крыло с небольшими царапинами грунтуется прямо на автомобиле. Левое крыло, капот и бампер готовятся отдельно на специальных стойках.
Когда все грунтовочные работы завершены и автомобиль готов к покраске можно загонять Mercedes в окрасочно-сушильную камеру. Исходя из габаритов автомобиля, покраска будет производиться в два этапа: сначала сам автомобиль, а затем навесные элементы на специальных стойках - бампер, крыло, капот, корпус нового бокового зеркала заднего вида.
Двухэтапная покраска автомобиля Mercedes-Benz GL 350 CDI в окрасочно-сушильной камере занимает чуть более часа на этап, при этом каждый раз выдерживается время сушки при высокой температуре (порядка 40 минут при t~70°C)
После окраски и сушки автомобиль и его элементы некоторое время остывают в покое. Автомобиль выгоняется из камеры и готовится к проведению следующего по списку этапа ремонта - замена лобового стекла на Mercedes-Benz GL 350 CDI.
Родное разбитое стекло аккуратно вырезается, проём зачищается от старого герметика, обезжиривается и вклеивается новое лобовое стекло.
После посадки нового стекла на место автомобилю нужно время в покое, чтобы новое стекло правильно уселось и зафиксировалось на своём месте.
На следующий день мастера не спеша закончили сборку автомобиля. Все элементы установлены на свои места. Остался финальный этап - полировка кузова автомобиля Mercedes-Benz GL. После мойки кузова производится поверхностная полировка, которая нужна для "старых" элементов, чтобы они не выделялись на фоне свежеокрашенных.
После малярно-кузовного ремонта и финишной полировки некогда битый Mercedes-Benz GL 350 CDI вновь засверкал идеальными формами престижного люксового внедорожника. Автомобиль выехал с нашей СТОА как новенький.
Метки: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз)