Mercedes-Benz GLK (X204) ремонт заднего бампера
Ремонт заднего бампера автомобиля Mercedes-Benz GLK на станции ТехЦентр №1 в Приморском районе Санкт-Петербурга на ул. Маршала Новикова 41. У новенького кроссовера Мерседес на заднем бампере в нижнем правом углу было досадное повреждение - разрыв пластика, которое бросалось в глаза и портило внешний вид белоснежного автомобиля. Кроме того, под пятой дверью (крышкой багажника) были небольшие сколы до пластика, которые, по всей видимости, появились в результате неудачной загрузки или выгрузки багажа.
Таким образом, владелец автомобиля Мерседес ГЛК "накопив повреждения" решил привести в порядок задний бампер своего автомобиля, тем более в преддверии лета грех не довести свой и без того новый автомобиль в идеальное состояние.
Фотография повреждённого заднего бампера:
Повреждение носило рваный характер, то есть пластик от удара потерял свою целостность, будто произвели разрез ножом, однако, благо, что повреждение именно резанное - такое быстро и очень надежно ремонтируется. Гораздо неприятнее такие повреждения пластиковых элементов автомобиля, когда отсутствуют целые фрагменты (куски) пластмассы - образование дыр. В таком случае ремонт значительно дольше и дороже.
Ремонт бампера Мерседес ГЛК (Mercedes GLK X204)
Ремонт бамперов автомобиля производится по стандартным и отлаженным технологиям в зависимости от типа пластика и характера повреждения. Прежде начать ремонт бампера Мерседес мастер конечно же первым делом снимает его с автомобиля.
В данном случае повреждение заднего бампера не значительное - от удара не пострадали крепления бампера, силовая структура - бампер не "повело", отсутствующих фрагментов нет. Место надреза, образованного на бампере в результате микро-ДТП зачищается с обоих сторон от краски. Далее следует процедура термической обработки и спайки бампера. Мастер с помощью специальных инструментов нагревает небольшую область вокруг повреждения, после чего стягивает порезанный пластик, будто хирург операционный шов нитками, только вместо ниток выступает специальный пластик, который плавится, заполняет и соединяет порезанные участки пластика, которые также были нагреты до температуры, чуть ниже температуры плавления. После остывания на месте бывшего повреждения - пореза образуется небольшой еле заметный рубец, состоящий из однородного материала - пластика соответствующего типа, из которого изготовлен весь бампер.
Когда бампер "отдохнул" после операции, можно приступать к подготовительным работам перед покраской. Рубец на месте пайки аккуратно шлифуется, до образования на участке ремонта бампера идеально ровной поверхности. Затем уже весь бампер шлифуется, чтобы новое ЛКП легло идеально, а поверхность была ровной без вмятинок в местах сколов и царапин.
Покраска Mercedes. Покраска заднего бампера
Когда задний бампер прошел все этапы подготовительных работ, его из поста подготовки переносят в окрасочно-сушильную камеру, где также на специальной стойке мастер-маляр будет производить окраску элемента.
Покраска заднего бампера автомобиля занимает около получаса, затем примерно столько же времени уходит на высокотемпературную сушку, при которой новое лакокрасочное покрытие практически полностью затвердевает. После такой сушки задний бампер практически сразу можно устанавливать на автомобиль, однако, мы даем еще некоторое время остыть и окончательно затвердеть новому ЛКП.
Сборка автомобиля производится в обратном порядке: сначала собирается задний бампер - устанавливаются на свои места датчики парктроника, занимают свои места все накладки и заглушки, а также светоотражатели, после чего уже бампер устанавливается на автомобиль.
На завершающем этапе мастер СТОА проверяет качество проделанных работ по ремонту, покраске и установки бампера на свое место. Проверяется работоспособность заднего парктроника Mercedes, а также надежность крепления бампера к кузову. Убедившись в безупречности произведенных работ, мастер связывается с владельцем автомобиля, чтобы сообщить об окончании ремонта и готовности.
Метки: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз)