Mercedes-Benz M-Class (W163) ремонт кузова и покраска автомобиля
На станции ТехЦентр №1 на ул. Маршала Новикова 41 приняли для проведения малярно-кузовного ремонта автомобиль Mercedes-Benz M-class в кузове W163 после сильного бокового удара, пришедшегося по задней левой двери и колёсной арке. В результате удара левое заднее крыло ушло вверх и внутрь, дверь кусок порога-арки-крыла восстановлению не подлежали.
Покраска автомобиля будет заключаться в окрашивании поврежденных в результате ДТП элементов, а также правого заднего крыла и правой задней двери.
Фотографии повреждённого автомобиля:
На водительской двери также остались небольшие следы после ДТП.
На снимке с кормы автомобиля хорошо видно, насколько сильным был удар, что задняя дверь и арка ушли внутрь, по размеру и характеру щели между задним бампером и крылом можно понять, что крыло приподнялось вверх. Таким образом, расположение автомобиля на стапеле неслучайно, так как предстоит серьёзный ремонт кузова автомобиля.
Ремонт кузова Mercedes-Benz ML. Прежде чем начинать ремонт данного автомобиля срочно были заказаны кузовные запчасти. Так как задняя левая дверь Mercedes-Benz ML, а также кусок порога не подлежали восстановлению, то их необходимо было как можно скорее доставить в наш автосервис. Тем временем, мастер-арматурщик приступил к разбору автомобиля - нужно было полностью разобрать заднюю дверь - снять стекло, электростеклоподъёмник и все остальное, что понадобится для новой двери. Так же необходимо было приготовить переднюю дверь к ремонту.
Когда все запчасти доставили к нам в автосервис мастер приступил к ответственной процедуре по замене повреждённого участка порога (арки, крыла). По размерам донорского куска были намечены линии разреза, по которым мастер будет аккуратно вырезать старый порог.
Процесс вырезки старого железа и сварки нового в руках квалифицированного мастера занимает считанные часы. Сварной шов достаточно тонкий, но при этом крайне прочный - это показатель мастерства. И вот мастер-кузовщик в очередной раз примеряет дверь уже на финальном этапе, дверь "ходит" идеально, зазоры как и при первой примерке сохранены великолепно.
Донорский порог оказался того же цвета, что и наш автомобиль, а вот дверь попалась синего цвета, других не было, зато состояние железа превосходное - ни одной вмятинки и прочих дефектов. Дверь вновь снимается и уходит малярам для подготовки к покраске. А вот так выглядят сварные швы после зачистки и шлифовки - практически ничего не заметно. Кстати, чуть не забыли упомянуть, что центральная стойка автомобиля была слегка замята прижатыми дверями, поэтому она нуждалась в небольшой рихтовке по низу.
Но на этом кузовные работы с Mercedes ML не завершены, необходимо отрихтовать водительскую дверь, хотя по сравнению с тем, что уже было проделано - рихтовка водительской двери - это просто "семечки". Через часик-два она была полностью готова.
Обе левые двери готовятся к покраске отдельно от автомобиля на специальных стойках. Тем временем с кузовом автомобиля также ведутся подготовительные работы. Напомним, что помимо левой стороны, краситься будет два элемента на правой стороне - задняя дверь и заднее крыло. На этих элементах было повреждено ЛКП, поэтому заодно с восстановлением после ДТП хозяин внедорожника решил освежить и правую сторону.
Покраска автомобиля Mercedes ML. Покраска автомобилей осуществляется в специальной окрасочно-сушильной камере. Двери красятся отдельно от автомобиля. После покраски автомобиль сушится сначала при высокой температуре, а затем остывает при комнатной в ремзоне. Когда новое ЛКП окончательно просохло автомобиль можно постепенно собирать. Первым делом снимаются все защитные плёнки и скотч. Важно все работы по сборке производить аккуратно и не спеша.
Малярно-кузовной ремонт Mercedes ML завершен, собранный автомобиль дожидается своего хозяина в нашем теплом боксе.
Метки: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз)