Mercedes-Benz SLK ремонт кузова и покраска
Имиджевый автомобиль Mercedes-Benz SLK (R171) в результате ДТП повредил левый борт и выглядел крайне непрезентабельно, так как вмятины, притёртости и царапины по всему левому борту явно его не красят. А ведь лето уже не за горами, поэтому владелец решил не упустить возможности кататься летом на кабриолете, приведённом в порядок. Малярно-кузовной ремонт автомобиля решено было проводить в нашем автосервисе ТехЦентр №1.
За время существования автосервиса наши мастера накопили огромный опыт по ремонту автомобилей Mercedes-Benz.
Основная проблема автомобиля заключалась в замятом заднем крыле - арка была вмята и грубо расцарапана до металла. Раскололся задний бампер, который, кстати, и без того имел повреждения, поэтому ремонт бампера автомобиля Mercedes-Benz SLK в данном случае не требовался, так как был заказан другой с разборки в отличном состоянии.
Как обычно перед началом ремонта кузова необходимо провести арматурные работы. Мастер-арматурщик подготавливает фронт работы для кузовщика. Снимается дверная ручка, заднее колесо и задний бампер. Кузовные работы по Mercedes-Benz SLK можно начинать.
Начали с самого простого - рихтовка двери. Водительская дверь помимо царапин, которые явно видны на фотографии имела еще и небольшие вмятинки - "тычки", которые тоже следует рихтовать, именно рихтовать, а не просто зашпаклёвывать или того хуже - красить как есть. Такое, к сожалению, часто практикуется в гаражных "автосервисах". Рихтовка водительской двери Mercedes-Benz SLK заняла около часа, после чего можно было приступать к основному блюду - рихтовка заднего крыла.
Как только ремонт заднего крыла Mercedes был закончен, железо вновь засверкало заводским блеском. Теперь необходимо было незамедлительно приступать к подготовительным работам перед покраской. Голый металл сразу же покрывается тонким слоем специального состава, защищающего от образования малейших очагов коррозии.
Ремонт кузова закончен. Переходим к покрасочным работам.
Покраска автомобиля Mercedes-Benz SLK будет заключаться в окрашивании трех элементов - водительская дверь, заднее крыло и задний бампер. Автомобиль сначала грунтуется, после чего окрашивается в камере. После покраски автомобиль еще около 40 минут проводит в сушильной камере.
По окончании просушки автомобиль остывает в ремзоне до комфортной температуры, после чего можно приступать к сборке. Крепится на места задний бампер, ручка и радио антенна.
Малярно-кузовной ремонт автомобиля Mercedes-Benz SLK можно считать завершенным. Автомобиль с нетерпением дожидался своего владельца на нашей стоянке.
Метки: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз)