Peugeot 206 кузовной ремонт и покраска автомобиля
Малярно-кузовной ремонт автомобиля Peugeot 206 в автосервисе ТехЦентр №1 на Маршала Новикова 41. На кузове автомобиля были вмятины и сколы, которые нужно было устранить. Капот автомобиля был замят по передней кромке, на переднем левом крыле автомобиля имелась вмятина. На заднем бампере с левой стороны были глубокие потертости - среди от небольшого ДТП. Передний бампер был усеян сколами и царапинами.
Фото автомобиля перед ремонтом. Все автомобили проходят техническую мойку, прежде чем начать малярно-кузовной ремонт.
По фотографиям видно, что несмотря на уже почтенный возраст малолитражка Peugeot 206 была очень даже в приличном состоянии, предстояло лишь немного привести его в порядок, проделав небольшой косметический ремонт авто без замены элементов.
Начали с простого - ремонт заднего бампера Пежо. Ремонт заключается в небольшой коррекции формы бампера, которая слегка деформировалась при ударе. Для ремонт мастер ослабляет крепления бампера к кузову, чтобы получить доступ к внутренней стороне накладки. Далее путём нехитрых манипуляций и нагрева пластика бамперу возвращается прежняя округлая и правильная форма.
Кузовной ремонт Peugeot (Пежо) 206
Ремонт кузова Пежо включал в себя рихтовку капота и переднего левого крыла. Для подобной рихтовки достаточно подходящего набора рихтовочных инструментов и опытного мастера-жестянщика. Всем этим добром в избытке располагает наш автосервис.
Закончив возвращать нужную форму поврежденным мталлическим элементам кузова автомобиля, мастер-кузовщик тут же обрабатывает оголенные участки железа специальным антикоррозионным составом, который восприпятствует окислению металла и образования очагов коррозии.
Теперь автомобиль можно начать готовить к покрасочным работам. Но перед покраской автомобиль проходит подготовительный этап - подготовку поверхностей и грунтовку. Пежо 203 загоняется в специальный пост подготовке, где к грунтовке будут готовиться четыре элемента - задний бампер, капот, переднее левое крыло и передний бампер.
Покраска автомобиля Peugeot (Пежо) 206
После всех необходимых процедур, которые проводились с автомобилем на посту подготовки, машину перегоняют в окрасочно-сушильную камеру, где будет проведен заключительный этап - покраска кузова автомобиля.
Перед покраской автомобиль в очередной раз оборачивается специальными защитными пленками и бумагой, после чего мастер-маляр приступает к покраске.
Покраска Пежо 206 включала окрашивание 4 элементов:
- покраска переднего бампера автомобиля;
- покраска заднего бампера автомобиля;
- покраска капота;
- покраска переднего левого крыла.
Капот красится на специальной стойки отдельно от автомобиля.
После покраски наступает этап высокотемпературной сушки, где при температуре свыше 60°C новое лакокрасочное покрытие быстро и равномерно твердеет. После такой сушки автомобиль еще некоторое время остывает в покое.
Финальным этапом малярно-кузовного ремонта следует сборка. Мастера аккуратно устанавливают на свое место капот, фары и крепят задний бампер.
Мастер станции проверяет качество проведенного ремонта. Автомобиль проходит проверку и отправляется на мойку, после которой он будет дожидаться своего хозяина для передачи на нашей стоянке.
Малярно-кузовной ремонт автомобиля Peugeot 206 успешно завершен.
Метки: Peugeot (Пежо)