Subaru Forester ремонт кузова и полная покраска
Автомобиль Subaru Forester после достаточно серьезного ДТП был принят нашим автосервисом для проведения кузовного ремонта и покраски. Пострадало переднее правое крыло и фара, бампер, капот, лобовое стекло и крыша, было утеряно левое боковое зеркало. Помимо внешних повреждений кузова также имелись и внутренние.
Для проведения малярно-кузовного ремонта автомобиля Subaru Forester необходимо было поменять передние крылья, бампер, обе фары, капот, лобовое стекло, переднюю панель кузова и боковое зеркало заднего вида. Крыша автомобиля подлежала восстановлению, рихтовка в данном случае была уместна. После ремонта кузова было решено покрасить полностью автомобиль.
Переднее правое крыло хоть и не пострадало в ДТП, тем не менее, имело неприятные вмятины в районе рёбер жесткости, а так как уже был найден подходящий донор на разборке, то решено было сразу купить все элементы морды автомобиля.
Первым делом с автомобиля были сняты все повреждённые элементы, затем Subaru Forester был установлен на стапель. Вследствие ДТП у автомобиля была вмята передняя панель кузова, защищающая радиатор, а также боковая панель крыла. После того, как на стапеле мастер-кузовщик вытянул кузов, следовало приступать к примерке новых элементов, купленных на разборке.
Необходимо правильно выставить все зазоры до того, как элементы будут окрашены. Для этого следует проводить предварительную сборку автомобиля. В данном случае все б/у элементы кузова являлись оригинальными, поэтому проблем с зазорами не возникло.
Так как поменянные элементы были не новыми, требовалась небольшая рихтовка. Одновременно с этим необходимо было отрихтовать крышу. По окончании рихтовочных работ навешенные элементы были сняты.
Новая передняя панель кузова была установлена на место посредством сварки, сварные швы покрыты краской, которая будет использоваться при покраске автомобиля.
По завершении кузовных работ автомобиль начали готовить к покраске. Снятые элементы красились отдельно, так как требовали тщательного прокрашивания всех торцов и обработки внутренней части. При покраске автомобиля использовались два оригинальных цвета - зелёный для кузова и серебристый для бамперов и пластиковых накладок кузова.
Новое лобовое стекло устанавливалось в последнюю очередь, уже на этапе сборки автомобиля, когда новое ЛКП полностью высохло.
По окончании малярно-кузовного ремонта автомобиль Subaru Forester приобрёл внешний вид нового автомобиля - новое ЛКП, а также ветровое стекло и фары сделали автомобиль практически новым.
Метки: Subaru (Субару)