Toyota Corolla Hatch (E12) ремонт бамперов, рихтовка порогов и покраска кузова
Автомобиль Toyota Corolla Hatch синего цвета за зиму накопил множество различных повреждений на кузове и конечно же пострадали оба бампера. Сильнее всего пострадал задний бампер - с правой стороны отошли крепления и бампер практически держался на честном слове, да еще дыра явно не прибавляла ему привлекательности. Раскололся задний правый фонарь. В общем, пора было ремонтироваться.
Владелец тойоты решил произвести ремонт своего автомобиля в нашем автосервисе малярно-кузовного ремнта "ТехЦентр №1". Итак, начнем по порядку.
Общий план автомобиля Toyota Corolla спереди практически идеален, однако, если приглядеться, то можно увидеть следы глубокой потёртости на переднем бампере справа.
Конечно, ничего криминального в этом нет, ездить можно, на скорость не влияет. Но если уж приводить автомобиль в порядок, то лучше сразу решить все проблемы. Двигаемся дальше по правому борту и тут становится очевидно, что притёртость на переднем бампере справа это только начало...
Дальше приключения автомобиля Toyota Corolla куда более серьёзные - замято правое переднее крыло снизу, замята правая передняя дверь под молдингом, задней двери повезло еще меньше - тут вмятина также под молдингом, но уже более глубокая по сравнению с передней дверью. Досталось и заднему правому крылу, и, конечно же, задний бампер справа вырвало из креплений, при этом и раскололся задний правый фонарь.
Последнее повреждение автомобиля Toyota Corolla пряталось уже с левого борта. Был слегка замят порог в месте стыковки с задним крылом. При этом чудом не пострадала задняя левая дверь.
Таким образом, можно обозначить следующий фронт малярно-кузовного ремонта автомобиля Toyota Corolla: ремонт переднего бампера, рихтовка переднего правого крыла, рихтовка передней правой двери, рихтовка задней правой двери, рихтовка заднего правого крыла, ремонт заднего бампера, рихтовка левого порога. И, конечно же, последующая покраска перечисленных элементов.
Традиционно прежде чем начать ремонт кузова автомобиля необходимо произвести арматурные работы. С автомобиля снимается все, что может помешать при ремонте - дверные ручки, молдинги, боковое зеркало, задний бампер. Так как ремонт переднего бампера является косметическим, то сниматься он будет уже непосредственно перед покраской. Можно приступать к зачистке старой краски и подготовке металла к рихтовке.
После того, как мастер-кузовщик закончил рихтовку поврежденных элементов автомобиля, наступает очередь маляра - автомобиль готовится к покраске.
Поверхность тщательно выравнивается и грунтуется. После окончательного высыхания грунтовки автомобиль можно загонять в окрасочно-сушильную камеру для покраски подготовленных элементов кузова.
Покраска шести элементов автомобиля Toyota Corolla занимает около двух часов, после чего автомобиль спокойно досыхает в камере в режиме сушки при температуре свыше 60 °С.
Как только новое ЛКП окрашенных элементов окончательно затвердело можно приступать к сборке автомобиля.
Результат малярно-кузовного ремонта автомобиля Toyota Corolla можно наблюдать на итоговых фотографиях:
Метки: Toyota (Тойота)